Шаттл Discovery с шестью астронавтами на борту успешно приземлился на Землю на космодроме им. Джона Кеннеди во Флориде (США). Это был его последний, 39-й полет.
Космический челнок провел на земной орбите 13 дней.
Главной задачей Discovery стала доставка и установка на американском сегменте МКС постоянного многоцелевого модуля, дооснащение станции дополнительным оборудованием и расходуемыми материалами.
В составе экипажа корабля - шесть американских астронавтов: Стивен Линдси, Эрик Бо, Элвин Дрю, Тимоти Копра, Майкл Барратт, Николь Стотт.
Discovery - третий многоразовый космический транспортный корабль NASA. Он был передан в эксплуатацию в ноябре 1982г., а первый полет совершил в 1984г. В настоящий момент Discovery является старейшим из находящихся в эксплуатации шаттлов в США. За свою 26-летнюю службу челнок совершил 39 полетов в космос. Теперь космический корабль передадут в музей.
NASA постепенно сворачивает программу шаттлов и переносит свои усилия на создание космических кораблей, способных доставлять человека на астероиды и Марс. После возвращения Discovery по программе "Шаттл" будет выполнено еще два полета: 19 апреля в космос отправится Endeavour.
среда, 9 марта 2011 г.
суббота, 8 января 2011 г.
Кенсингтонский дворец
Кенсингтонский дворец, Великобритания, - небольшой и нарочито скромный дворец в западной части Лондона. Является официальной резиденцией герцога и герцогини Глостерских (ныне герцог Ричард и герцогиня Бригитта), а также герцога и герцогини Кентских (ныне герцог Эдвард и герцогиня Катарина) и их отпрысков.
Возник как пригородный особняк графа Ноттингемского. Король Вильгельм III Оранский, которому наскучили речные путешествия в отдалённый Хэмптон-корт, приобрел дворец у графа и поручил его переоборудование Кристоферу Рену. Его супруга Мария умерла в этом дворце в 1694 г., а пару лет спустя короля в Кенсингтоне посетил Пётр Первый. При королеве Анне был разбит регулярный парк площадью 30 акров и выстроена оранжерея. Первые короли Ганноверской династии считали городской Сент-Джеймсский дворец чересчур людным и жили в Кенсингтоне почти беспрерывно.
Особенный интерес вызывают апартаменты в верхнем этаже дворца, поскольку здесь представлено несколько стилей в исполнении знаменитых английских архитекторов, в том числе Рена, Кента и Николаса Хоксмура, который построил оранжерею в северной части дворца. Если оформленные Реном комнаты с темными деревянными панелями дают ощущение солидности и величественности, то интерьер Кента скорее роскошен и пышен.
Возник как пригородный особняк графа Ноттингемского. Король Вильгельм III Оранский, которому наскучили речные путешествия в отдалённый Хэмптон-корт, приобрел дворец у графа и поручил его переоборудование Кристоферу Рену. Его супруга Мария умерла в этом дворце в 1694 г., а пару лет спустя короля в Кенсингтоне посетил Пётр Первый. При королеве Анне был разбит регулярный парк площадью 30 акров и выстроена оранжерея. Первые короли Ганноверской династии считали городской Сент-Джеймсский дворец чересчур людным и жили в Кенсингтоне почти беспрерывно.
Особенный интерес вызывают апартаменты в верхнем этаже дворца, поскольку здесь представлено несколько стилей в исполнении знаменитых английских архитекторов, в том числе Рена, Кента и Николаса Хоксмура, который построил оранжерею в северной части дворца. Если оформленные Реном комнаты с темными деревянными панелями дают ощущение солидности и величественности, то интерьер Кента скорее роскошен и пышен.
вторник, 4 января 2011 г.
Свет в Подмосковье обещают вернуть в течение трех суток
Всех остающихся без света жителей Подмосковья должны подключить к электричеству в течение трех суток. Об этом сообщил гендиректор Московской областной электросетевой компании (МОЭСК) Андрей Коновалов, хотя ранее он заявлял, что большую часть потребителей подключат сегодня к 19:00 мск., передает "Маяк".
В ближайшие дни с Урала, Северного Кавказа и юга России, по словам А.Коновалова, привезут 60 автовышек, с помощью которых ведется восстановление линий электропередачи. Именно дефицит спецтехники стал причиной такого количества аварий в Московской области.
Напомним, в 18 районах области по-прежнему действует режим ЧС, введенный губернатором Борисом Громовым 2 января. По последним данным, без света в Подмосковье остаются 40 тыс. человек.
В ближайшие дни с Урала, Северного Кавказа и юга России, по словам А.Коновалова, привезут 60 автовышек, с помощью которых ведется восстановление линий электропередачи. Именно дефицит спецтехники стал причиной такого количества аварий в Московской области.
Напомним, в 18 районах области по-прежнему действует режим ЧС, введенный губернатором Борисом Громовым 2 января. По последним данным, без света в Подмосковье остаются 40 тыс. человек.
суббота, 11 декабря 2010 г.
КАМАЗ до конца года подпишет с Daimler соглашение о создании СП по производству мостов для грузовиков
ОАО "КАМАЗ" до конца года подпишет с компанией Daimler, соглашение о создании совместного предприятия по производству мостов для грузовых автомобилей в Набережных Челнах, сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. Объем инвестиций может составить 300 млн евро, мощность производства - 120-150 тыс. мостов в год. Запуск производства запланирован на 2010г.
В единый комплекс ОАО "КАМАЗ" входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний "КАМАЗ" - 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства.
В единый комплекс ОАО "КАМАЗ" входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний "КАМАЗ" - 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства.
суббота, 4 декабря 2010 г.
Eurostar купит у Siemens поезда на сумму более 700 млн евро
По неофициальным данным, немецкий промышленный концерн Siemens и оператор железнодорожной сети, соединяющей столицы Великобритании, Франции и Бельгии (поезда пересекают Ла-Манш через евротоннель), Eurostar Group подписали контракт, согласно которому немецкий концерн поставит Eurostar поезда.
Общая стоимость контракта превышает 700 млн евро. Об этом сообщили сегодня источники, близкие ситуации, передает Reuters. Представители Siemens отказались комментировать данную информацию.
Подписание этого контракта долгое время откладывалось: французский конкурент Siemens Alstom (электронное оборудование), претендовавший на поставки поездов для Eurostar, не собирался так просто сдаваться и пытался через суд решить данный вопрос. Позже дело приняло политический оборот, и в ситуацию с контрактом Eurostar оказались втянуты правительства Франции и ФРГ.
В начале октября появилась информация о том, что Eurostar Group планирует закупить у немецкого промышленного концерна Siemens AG 10 новых поездов, способных развивать скорость 320 км/ч в рамках программы по модернизации и расширению железнодорожного парка компании, который на данный момент насчитывает 28 поездов. Сообщалось, что на реализацию данной программы, старт которой намечен на следующий год, компания потратит 700 млн фунтов стерлингов (801 млн евро).
Общая стоимость контракта превышает 700 млн евро. Об этом сообщили сегодня источники, близкие ситуации, передает Reuters. Представители Siemens отказались комментировать данную информацию.
Подписание этого контракта долгое время откладывалось: французский конкурент Siemens Alstom (электронное оборудование), претендовавший на поставки поездов для Eurostar, не собирался так просто сдаваться и пытался через суд решить данный вопрос. Позже дело приняло политический оборот, и в ситуацию с контрактом Eurostar оказались втянуты правительства Франции и ФРГ.
В начале октября появилась информация о том, что Eurostar Group планирует закупить у немецкого промышленного концерна Siemens AG 10 новых поездов, способных развивать скорость 320 км/ч в рамках программы по модернизации и расширению железнодорожного парка компании, который на данный момент насчитывает 28 поездов. Сообщалось, что на реализацию данной программы, старт которой намечен на следующий год, компания потратит 700 млн фунтов стерлингов (801 млн евро).
вторник, 30 ноября 2010 г.
Новая станция
Россия и Болгария подписали меморандум о принципах создания проектной компании по строительству АЭС "Белене", сообщили в "Атомстройэкспорте".
Глава промышленной корпорации "Росатом" Сергей Кириенко после официальной церемонии подписания документа сообщил, что стоимость строительства атомной электростанции составит 6,298 млрд евро.
"Во время переговоров с премьер-министром Болгарии Бойко Борисовым мы работали над принятием решения: или останавливать проект, или искать другую философию решения проблем "Белене". Логика экономической целесообразности привела к подписанию меморандума, который дает возможность решать спорные вопросы тем, кто будет вкладывать в этот проект деньги", - сказал он.
С.Кириенко пояснил, что проектная компания будет собственником станции - именно она будет тратить деньги и определять параметры ценообразования. "Создание проектной компании дает возможность принимать инвестиционные решения. Если денег инвесторов не будет хватать, то "Росатом" это финансирование обеспечит. Стоимость строительства станции не превысит 6,298 млрд евро", - добавил глава "Росатома".
Глава промышленной корпорации "Росатом" Сергей Кириенко после официальной церемонии подписания документа сообщил, что стоимость строительства атомной электростанции составит 6,298 млрд евро.
"Во время переговоров с премьер-министром Болгарии Бойко Борисовым мы работали над принятием решения: или останавливать проект, или искать другую философию решения проблем "Белене". Логика экономической целесообразности привела к подписанию меморандума, который дает возможность решать спорные вопросы тем, кто будет вкладывать в этот проект деньги", - сказал он.
С.Кириенко пояснил, что проектная компания будет собственником станции - именно она будет тратить деньги и определять параметры ценообразования. "Создание проектной компании дает возможность принимать инвестиционные решения. Если денег инвесторов не будет хватать, то "Росатом" это финансирование обеспечит. Стоимость строительства станции не превысит 6,298 млрд евро", - добавил глава "Росатома".
среда, 24 ноября 2010 г.
О Германии
В Германии вышло четырнадцатое издание книги Тило Саррацина «Германия упраздняет себя». Четырнадцатое издание за два с небольшим месяца ее продаж. С точки зрения немецких левых, эта книга – ксенофобия и фашизм в одном флаконе. Но это нисколько не помешало политической верхушке страны неожиданно поддержать скандального автора.
Вообще, Германия формально является государством, где любая нетолерантность – во всяком случае, в ее общественном проявлении – традиционно выжигалась каленым железом. До недавнего времени. Обсуждать, например, в СМИ необходимость наличия на территории страны турецких или арабских мигрантов считалось «ксенофобией». Большинство статей в немецкой прессе, традиционно поддерживающей левых, об иммигрантах всегда содержали слащавые пассажи в духе «давайте жить дружно», «обогатим культурный потенциал», «мы – мультикультурное общество» и «без мигрантов нам не выжить».
При этом Германия – это страна статистики, в отличие от России. Там регулярно проводятся социологические исследования, а статистическим анализом занимаются сотни различных учреждений. Однако в открытом доступе найти сведения, например, о национальности преступников или уровне знания немецкого языка среди курдских иммигрантов, было практически невозможно. Наружу просачивались лишь крупицы информации.
Вообще, Германия формально является государством, где любая нетолерантность – во всяком случае, в ее общественном проявлении – традиционно выжигалась каленым железом. До недавнего времени. Обсуждать, например, в СМИ необходимость наличия на территории страны турецких или арабских мигрантов считалось «ксенофобией». Большинство статей в немецкой прессе, традиционно поддерживающей левых, об иммигрантах всегда содержали слащавые пассажи в духе «давайте жить дружно», «обогатим культурный потенциал», «мы – мультикультурное общество» и «без мигрантов нам не выжить».
При этом Германия – это страна статистики, в отличие от России. Там регулярно проводятся социологические исследования, а статистическим анализом занимаются сотни различных учреждений. Однако в открытом доступе найти сведения, например, о национальности преступников или уровне знания немецкого языка среди курдских иммигрантов, было практически невозможно. Наружу просачивались лишь крупицы информации.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)